Мы выполняем не только реконструкцию, но также можем построить железнодорожный мост. Для этого необходимо было погрузить шпунт корытный определенного типа, поэтому мы решили остановиться на вибрационном и виброударном методах. Они заключаются в следующем: состоящие из двух механизмов установки воздействуют на свою массу путем вибрации. К преимуществам относится простой монтаж, к недостаткам – небольшая маневренность и низкая производительность. Несмотря на возникшие сложности в работы мы выполнили ее оперативно и качественно буквально в течение трех месяцев. Таким образом, был построен железнодорожный мост протяженностью 41 километр.
Строительство Железнодорожного моста через р. Пахра на 41 км
Строительство Железнодорожного моста через р. Пахра на 41 км ПК 3+30 главного хода.
Период работ: Декабрь 2014 — Февраль 2015.
Заказчик: ООО «Строительная Компания Темп».
Выполнены работы по погружению шпунта корытного типа Л5 УМ и Л4, L от 12,0 до 16,0 мп.