Строительство Железнодорожного моста через р. Пахра на 41 км ПК 3+30 главного хода.
Период работ: Декабрь 2014 — Февраль 2015.
Заказчик: ООО «Строительная Компания Темп».
Выполнены работы по погружению шпунта корытного типа Л5 УМ и Л4, L от 12,0 до 16,0 мп.
Мы выполняем не только реконструкцию, но также можем построить железнодорожный мост. Для этого необходимо было погрузить шпунт корытный определенного типа, поэтому мы решили остановиться на вибрационном и виброударном методах. Они заключаются в следующем: состоящие из двух механизмов установки воздействуют на свою массу путем вибрации. К преимуществам относится простой монтаж, к недостаткам – небольшая маневренность и низкая производительность. Несмотря на возникшие сложности в работы мы выполнили ее оперативно и качественно буквально в течение трех месяцев. Таким образом, был построен железнодорожный мост протяженностью 41 километр.